Попал в ДТП не по своей вине у виновника был просрочен ОСАГО пришлось обратиться по КАСКО в ВСК.  При первичном обращении в страховую компанию по телефону сотрудник контакт центра проинформировал что для подачи документов необходимо воспользоваться приложением на телефоне, визит в офис не предусмотрен, а в случае необходимости предоставить тс со мной свяжутся, я загрузил фото документов и повреждений  тс в приложение и через два дня получил направление на ремонт, обратился в сервис где провели дефектовку автомобиля и предупредили о больших сроках поставки запчастей  и сроках ремонта и порекомендовали обратиться в офис ВСК с заявлением о смене формы возмещения на денежную.

За все время с момента подачи документов через приложение и по сегодняшний день никто из сотрудников компании не просил предоставить автомобиль на осмотр, им было достаточно фото сделанных мной и фото сделанных на станции во время дефектовки и даже при личном обращении в офис ВСК 16.06.2022 для подачи заявления о смене формы возмещения так же требований предоставить авто никто не озвучил. Как итог отказ в выплате и ремонте по причине не предоставления автомобиля на осмотр в страховую компанию 8689357 номер убытка.