17.02.22г. я обнаружила на своей машине трещину на передней фаре и бамперe. Позвонила в Аксель-Моторс, где оформляла КАСКО. Сказали – «собирайте все документы, приезжайте на осмотр, мы всё оформим и заявим». 18.02 я обратилась в отделение полиции, получила Постановление о повреждении 3-ми лицами, 27.02 мы с дилером оформили Заявление в Ренессанс, и я стала ждать направления на ремонт. Однако так и не дождалась.

Мне позвонили из Акселя и гробовым голосом сказали, что мне отказано в выплате. В смысле? Что не так? – А что, Вам разве не звонили из страховой? – Нет – Хм. Попросила их разобраться. И вот, наконец, я получаю долгожданное Уведомление от Ренессанса о том, что «имеющиеся на автомобиле повреждения не могли быть получены при заявленных вами обстоятельствах происшествия» потому что, внимание(!) «заявленные вами повреждения были зафиксированы ранее камерами ГИБДД 12.02.2022 во время движения а/м по а/д А-181 Скандинавия на 63км». Так, стоп, во-первых, я нигде не утверждала, что повреждения были получены именно тогда, когда я их обнаружила. Это могло случиться и раньше, наверное, все помнят зиму-2022– бегловские кучи снега выше человеческого роста, проезжая часть в 1 полосу, вдоль обочин бруствер, на который заскочить на легковушке можно только с разгона. Утром и вечером темно, не разглядеть ничего, тем более такие незначительные повреждения (но к сожалению, весьма дорогие). А во-вторых, покажите мне фото грязной машины на зимней трассе на скорости 100+, где можно разглядеть трещину на стекле фары. Я камер с таким разрешением не знаю. Так что ответ страховой мной был расценен, как нелепая попытка придраться абы к чему с целью любыми путями отказать в выплате (коей она, собственно, и являлась).

В ответ на эту, простите, залипуху, я написала официальную Претензию, что не согласна и требую предоставить мне фотофиксацию как подтверждение их отказа. Через месяц я получила точно такой же ответ, как и первый раз. Слово-в-слово. Естественно, без подтверждающих фото.  

Я много лет подряд езжу безаварийно, являюсь клиентом «Ренессанса» уже не первый год, ни разу не обращалась за возмещением (это-то меня и сгубило – не знала, с кем связалась), исправно платила все страховые взносы в полном объеме и в срок. И ожидала симметричного отношения от своей страховой. А не притянутых за уши придирок.

Но знаете, что меня больше всего выбесило? Даже не сам факт отказа. А вот это «Если у вас есть вопросы, то напишите нам на единый сервисный аккаунт в мессенджере. С этой СК невозможно связаться. Максимум, что ты сможешь получить в мессенджере – это автоответ из выпадающего меню, которое ограничено удобными для Ренессанса вопросами. Контактные телефоны – та же история, автоответ бота. 

В итоге я отремонтировалась за свой счет (оригинальная фара 400 т.р., пришлось выкручиваться, бампер 150), предъявила отремонтированное авто специалисту Ренессанса. Надо же, там есть живые люди!, но они тоже ничем не могут помочь, полное бессилие.

В общем,  никогда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, не дай бог что произойдет – вы один на один останетесь со свой проблемой, как осталась я, и будете решать ее за свой счет. А Ренессанс будет хвататься за любой самый нелепый повод отказать. И уверяю вас, он его найдет. Больше туда ни ногой, и всем своим друзьям-знакомым скажу, чтоб обходили их за километр.