Страховал дом в данной компании лет 7.

В конце июня попросил при продлении полиса пересмотреть сумму в сторону увеличения. Долго через чат-бот оформлял заявку на выезд специалиста, операторы - врут. Говорят, что мне звонили, на телефоне - ни одного пропущенного.

С третьей заявки мне наконец-то позвонили. 29 июня приехал оценщик, на общение с которым я потратил 2.5 часа и который все досконально сфотографировал и изучил. На мой вопрос, когда со мной свяжутся на тему оформления полиса он сказал "я ничего не знаю, я только фотографирую".

Прошло 10 дней, на почту пришел опрос - оцените качество обслуживания. Я оценил, что все плохо, через дня три мне позвонили уточнить, спрашивали фамилию оценщика, который приезжал (откуда я знаю?!). Сказали, что обязательно свяжутся в течение трех дней по полису и еще, дополнительно, чтобы узнать, понравилось все или нет. Никто так и не связался.

Позвонил в справочную сегодня, 14 числа - сказали, сделали пометку, чтобы экстренно связались. На мой вопрос, экстренно - это когда - оператор ответил "я не знаю, все что мог - я сделал".

С учетом того, что компания не заинтересована в том, чтобы взять деньги за оформление полиса, я представляю, что будет если вдруг произойдет страховой случай. Планирую менять компанию, такое отношение к постоянному клиенту считаю не допустимым.