Я приобрел в официальном автосалоне автомобиль, мне сказали, что работают с Ингосстрахом, и я приобрел 2 полюса : Каска и Осаго. Мы собрались с друзьями на море и тут выясняется, что вписать в полюс на 3 дня второго водителя - нельзя, потому что ОСАГО, понимаете ли , приобретен в урезанном варианте, хотя и по стандартной стоимости. При этом я потратил 5 (!!!) часов, консультируясь со службой поддержки, но совершенно безрезультатно : мне то заявляли, что тип полюса - электронный, то бумажный. При этом ни чека, фиксирующего покупку, ни бумажного полюса мне на руки не выдали. Это очень, очень плохой бизнес, Господа.
В итоге, поездка на море - откладывается, оплаченные путевки - переносятся с доплатой. Машина взята в кредит, скорее всего расторгать оба договора придется по суду, готовим иски.
Советую всем беречь свои нервы, ценить профессиональное и грамотное обращение с клиентами и выбирать другую компанию
Обман
Оценка: