Попал в ДТП. После вызова ГИБДД, позвонил по номеру телефона горячей линии. Девушка-оператор рассказала, что нужно сделать, как сфотографировать место ДТП, чтобы подать заявление о страховом случае на сайте. При подаче заявления указал дилера в Оренбурге, где хотел бы выполнить ремонт. После приехал в сервис, где осмотрели автомобиль со снятием бампера и т.д. Мое общение и со страховой и с сервисом было сведено к минимуму. Как они общались между собой-не в курсе, но в итоге все детали мне были заменены на новые (капот, крыло, бампер, диск колеса) а не отрихтованы и покрашены., все-таки не по полису ОСАГО. Шли запчасти две недели, сам ремонт 4 дня. Повторно пригонял в сервис- не понравились зазоры капот-крыло,  подтеки кое-где, поправили.

В общем никаких отрицательных эмоций не было, со страховой, кроме подачи заявления не общался вообще, на руки получил отремонтированный автомобиль, никаких документов о проведенном ремонте не дали. Сказали нужны документы-обращайтесь в страховую. Страховую выбрал при приобретении автомобиля в салоне, какую предложили, опыта общения ранее не было. В итоге минусов не увидел, как собственно и плюсов, потому что не общался с ними, может в этом и есть главный плюс)) Главное - выполнены все обязательства с их стороны.