Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о компании Согас-Жизнь. Об отношении сотрудников к клиентам. беспомощной горячей линии, и вечно занятых операторах.
Я являюсь выгодоприобретателем по договору страхования жизни. Программа дожитие. Мой родственник оформил договор в начале 2021 года. В октябре 2021 года он ушёл из жизни. 08.02.22 года я подала документы на регистрацию страхового случая, досрочное расторжение договора и получение выплаты. мне стало известно, что я могу либо ждать окончания договора 4 года, и получить сумму внесённую родственником и выплату до его смерти, и на этом все. (Ну, то есть банк будет пользоваться деньгами, а по факту я получу внесённую сумму). либо досрочно расторгнуть договор, и получить сумму меньше той, которою внёс родственник. я согласилась на досрочное превращение договора.
Мною собран пакет документов, и 14.03.22 документы получены сотрудником компании в Москве. На мои неоднократные звонки на горячую линию, ответ: менеджеры заняты, мы вам перезвоним в течении 5 рабочих дней. Звонков не было май, июнь, июль! Ну как бы, уже много раз по 5 рабочих дней прошло. Также неоднократно отправляла обращения по электронной почте. С марта не могу добиться информации когда будет перечислена выплата, и соответственно никакой выплаты в течении 30 рабочих дней не получила! (с 14 марта 2022 года с момента получения страховой компанией пакета документов). официального ответа я не получила до настоящего времени (18 июля 2022). Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Не выплачивают по договору страхования (смерть застрахованного лица), программа дожитие
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1