Пришло 2 смс:
---
"Счёт по договору СL21***04 от Ингосстрах на сумму 3843,55 руб. доступен по ссылке (ссылка на официальный сайт ингосстраха). Оплата возможна до 01.07.2022."

"Сообщаем о заключении эл. договора ОСАГО ХХХ***29. СПАО "Ингосстрах". Срок страх-ия: с 11 ч. 06 мин. 17.07.2022г. по 24 ч. 00 мин. 16.07.2023 г. Период использования ТС: с 17.07.2022 г. по 16.07.2023 г."
---

Никакого договора я никогда с вами не заключал. Какой ещё срок страхия ТС, если у меня его никогда не было. Сообщение о заключении со мной договора - фейк, либо мошенничество.

Мой случай не единичен, аналогичные:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/60501/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/34680/

Где идёт стандартная отписка компании:
"Спасибо, что написали об ошибке! Мы все поправили!" "Беседа с агентом проведена."

С чем вы провели беседу? Они от балды вписывают левые номера без подтверждения? И теперь, получается, у вас даже реального номера клиента нет, но есть левый вместо этого?

Штрафовать бы вас за такие ошибки, чтобы нервы людям не трепали, если самостоятельно не можете справиться с этой проблемой, что она повторяется неоднократно. Проверяйте номера авторизацией, если операторы не в состоянии два числа сравнить между собой.