11.10.2017 заключил кредитный договор с помощью ОТП-Банка при покупке телефона в офисе ПАО «Вымпелком», соответственно с ОАО "АльфаСтрахование" был заключен полис страхования движимого имущества и от несчастного случая Комплексная защита под номером KZBL407-3020101110171609. Сотрудник офиса «Вымпелком» уверил меня о том, что страхование движимого имущества являются также обязательным условием кредитного договора, и при отказе Банк может пересмотреть кредитную ставку. 

12.10.2017 лично подал заявление о расторжении договора страхования и возврата страховой премии в уфимский филиал, находящийся по адресу г. Уфа, ул. Революционная, д. 70/1, приложив копию чека и полиса страхования, также указав реквизиты банковской карты, тем самым выполнив пункт 10 «Условия заключения договора страхования. Моему заявлению был присвоен в/н 9722 от 12.10.2017. 27.10.2017 позвонил на горячую линию 88003330999. После изощренного отфутболивания от одного специалиста к другому, после 10-минутного ожидания мне было сообщено следующее – обращайтесь туда, куда подавали заявление, ничем помочь мне не могут.

31.10.2017. Прошло 19 календарных дней и 13 рабочих дней с момента моего обращения. Ни одним из способов, указанных в полисе страхования, не был осуществлен возврат денежных средств в размере 5199,00 рублей с последующим расторжением вышеуказанного договора. В типовой форме заявления я заполнил контактные данные, то есть номер телефона и электронную почту. Никакого ответа от ОАО «Альфа-страхования» не последовало, что является нарушением прав потребителя.

На основании вышеизложенного требую дать объяснение по текущей ситуации и произвести возврат страховой премии. В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки оставляю за собой право обратиться в суд.