Не могу купить полис, имея электронный ПТС через сайт или приложение. Когда заполняешь все поля корректно, то перед шагом оплаты просят предоставить документы, т.к. данные не совпали. При прикрепления документов нет поля для эПТС, есть только паспорт, прописка и водительское удостоверение. Для эПТС есть отдельный шаг с полем для номера и даты выдачи, которое я правильно ввожу. Но после на почту приходит ответ, что не удалось распознать ПТС (серию, номер). Причем тут ПТС? 

При обращение в чат-поддержку ничего не решилось. Постоянно направляют попробовать еще раз или загрузить сначала сканы документов, а потом по результатам распознавания продолжить покупку. Если использовать калькулятор и прикреплять сканы сразу, то ничего не распознается и все поля нужно вводить вручную. Какой смысл в этом распознавание я так и не поняла. Также направляют на сайт партнера, но там нет марки автомобиля, которая мне нужна. Или направляют в офис. Но у меня нет возможности попасть в офис (и я сомневаюсь, что и там мне помогут). Задавая вопрос на сайте через форму, тоже приходят такие ответы.

Я так понимаю, это какой-то баг и не правильная логика у разработчиков. Когда ты заполняешь все корректно и вводишь эПТС, с тебя все равно требуют ПТС. Пытаюсь купить полис около недели, уже выучила все данные для заполнения полей. Вот такая абсурдная ситуация!!!