Договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности Программа "Управление капиталом+" был заключен моим отцом 27.12.2017г на 5 лет. в июне 2022г. произошел страховой случай: [censored] отца. Я -дочь, по договору - выгодоприобретатель. Подала заявление №20...194 от 24.06.2022г. на выплату по договору страхования через личный кабинет, как и рекомендовали на горячей линии.  Заявленные 24 рабочих дня истекли. Ни в чате, ни на горячей линии ничего конкретного не говорят, кроме того, что документы на рассмотрении, от вас дополнительно ничего не требуется.

В индивидуальном порядке сроки могут быть увеличены. Прошу дать объяснение: если доп. документов не требуется, конкретно не объясняют, на какой стадии идет рассмотрение, что тормозит принятие решения, когда будет результат? Есть четкие сроки принятия решений. Страховой случай наступил, ваша компания пользовалась деньгами 4,5 года, никакие инвестиционных процентов нет, считаю Ваше бездействие и ЖДИТЕ ответа-обманом и вынуждена привлечь юриста. В следствие чего  факт наступления страхового случая будет доказан и будет присуждена сумма к выплате в полном объеме плюс неустойка по срокам выплат+моральный ущерб.

Надеюсь, что мой вопрос будет рассмотрен и принято положительное решение. Ваши пространные ожидания очень настораживают. Тем более отзывов больше негативных. А мой совет остальным , в случае вашего бездействия будет дан во всех медиа и соцсетях! Не сложно догадаться, какой! Жду от кампании скорейшего решения!