ДТП произошло 22.05.2022. Я пострадавший. Обратилась по ОСАГО. 27.05.2022 в страховую компанию предоставлены все документы, проведена фотофиксация повреждений автомобиля. 09.06.2022 получено направление на ремонт в СТО на Вилюйскую 11. Ура! Но... на следующий день позвонили из СК и сообщили, что данное СТО очень загружено и перенаправили на Илимскую д.1, куда  удалось записаться только на 16.06.2022. Там провели осмотр авто и отправили ждать согласования СК. На ремонт в этот день машину не приняли, хотя в соответствии с ст.12 ФЗ об ОСАГО должны были принять и далее урегулировать все вопросы с СК.

06.07.2022 звонят из СК и сообщают, что на Илимской очередь на полгода и перенаправили на СТО на Ярославское ш.1. Хотя СТО не подтвердило свою огромную загруженность и сослалось на решение СК. На новое СТО удалось записаться только на 15.07.2022. опять осмотр, опять ждать... Получается, что направление на ремонт не получено! По факту получено направление на осмотр! Складывается ощущение, что СК намерена прогнать меня по всем СТО Москвы. По срокам моя машина могла бы быть уже отремонтирована, а она пока еще не принята на ремонт, и когда будет принята-неизвестно. Имею право предъявить неустойку.

Очень жалею, что купила новый полис ОСАГО в Ингосстрахе в начале июля, т.к. старый закончился. Ингосстраху очень удобно-  полис оплачен, а машина не ездит, т.к. у нее открыт капот и багажник. Никому не советую связываться с Ингосстрах. Убыток № 75-188255/22-1