Добрый день. Произошло Дтп не по моей вине. Позвонил на горячую линию СК и записался на осмотр. Привезли машину на эвакуаторе в назначенный день. Осмотрели оценили заполнили документы и уехали. На следующий день позвонил сотрудник СК озвучил сумму выплаты, я согласился и поехал подписывать соглашение на выплату. Приехав туда мне еще раз огласили сумму возмещения, дали соглашение на подпись. Соглашение я подписал, а далее приложили договор цессии и сотрудник введя в заблуждение что это обязательный договор для выплаты,нужно подписать,и мы подписываем.
Далее никаких копии документов не выдали, сказали получать в главном офисе. Проходит 10 дней выплаты нет, я звоню на горячую линию СК, мне говорят что выплата прошла на какого-то ИП..мы в ужасе начинаем звонить этому ИП, где нам говорят что скоро вам мы переведем положенную сумму. Проходит еще 4 дня выплаты нет!!! Сегодня в главном офисе было написано заявление(претензия) чтобы нам выдали копии документов, но ждать сказали 15 дней. Так же сегодня пообщавшись с автоюристом было принято решение писать обращение(жалоба) в ЦБ РФ и РСА.
Такое отношение сотрудника СК к клиенту недопустимо, мы этот факт без внимания не оставим. При дальнейших продвижения дела буду дополнять отзыв.
Ввели в заблуждение
Без оценки