Имел несчастье связаться с данной страховой компанией ренессанс по страховке КАСКО нового автомобиля (авто на гарантии), на моем примере вы все поймете, как иметь дело с ними если у вас произошел страховой случай, и это подсвечу произошло в Москве, моя история следующая:
Днем 26 марта 2022г. обнаружил, что на моем авто Haval F7 стоящего на стоянке разбито стекло люкакрыши, естественно сразу обратился в СК, № обращения 001AS22-013257, 28 марта 2022г. в страховую направил весь пакет документов в том числе и протокол полиции МВД РФ о нанесении ущерба авто неустановленной третьей стороной. Сказать, что после предоставления всего пакета доков на рассмотрение и признания страхового случая в ренессансе дается 15 рабочих дней (или 21 календарных) это много - да это много но это еще полбеды, через 21 день после многочасовых дозвонов и общений с представителями компании узнаю, что нужно еще раз предоставить скан протокола полиции (че-то там плохо читается), т.е. еще раз ждать рассмотрения 21 день, ну ладно еще раз перенаправил установленным
порядком, страховой случай признан УУ-514426.Чтобы получить направление на ремонт танцы с бубнами продолжаются в том же режиме, т.е. только после часовых ожиданий и дозвонов на ТЛФ линии можно что то у оператора и выяснить. Ну вроде СТОА предложено я не против прошу быстрее направить им направление на ремонт, типа они вам позвонят сами (ну да держи карман шире, они только об этом и думают/и ждут удобного момента), так и есть я им в СТОА каждый день названиваю, мне в ответ направления от страховой ещё нет, потом оно есть, но решение не принято, далее ремонт произвести не можем т.к. авто китайского производителя, а они ими не занимаются, обращайтесь в страховую. Я опять в страховую так и так мне в ремонте отказано давайте другое СТОА где мне точно сделают ремонт. Конечно только после 4-5 обращений мне предложили новое СТОА Инфинити в Химках, лично звонил им/перепроверил точно
делаете, да нет проблем ответили сделаем/закажем необходимые запчасти.
Хорошо подтверждаю в страховой это СТОА, жду. Конечно в том же порядке каждый день названиваю дошло до них направление на ремонт, не буду описывать вторую серия общения с СТОА, главное удалось уже не только по ТЛФ но и по почте закрепить подтверждение, что мной вся необходимая информация для ремонта предоставлена, сроки поставки запчастей определены 1,5-2 месяца (С 12 мая 2022г.) На с/д сроки естественно все вышли, 15 июля 2022г. звоню в данное СТОА, что будем делать с ремонтом гдезапчасти, мне в ответ, а не известно, типа форс-мажор, мне лучше обращаться в страховую пусть выплачивают компенсацию или направляют к официальному дилеру Haval и там делают, 16 июля 2022г.
я опять обращаюсь в страховую, так и так прошу либо ясам за наличные произведу ремонт, а они мне потом выплатят компенсацию, либо пусть направляют к официалу Haval (например в СТОА Автомир), где мне действительно произведут ремонт, уже точно. Почти три с половиной месяца я практически не могу эксплуатировать авто т.к. разбито стекло люка, я хоть и прикрыл дыру в стекле пленкой но вода и остатки стекла протекает/осыпаются на шторку салона панорамной крыши испортив ее товарный вид. Поэтому ответ от страховой жду до Четверга 21 июля 2022г.,после чего намерен подавать на ренессанс в суд (Доколе!)
По всей видимости без суда с этой компанией не разойтись
Оценка:
Не засчитана