Досудебная претензия!

Между ООО СК «Сбербанк страхование жизни» и мной  в июне 2017 г. был заключен договор страхования жизни с полным возвратом взносов по окончанию программы (страховой полис ВМСР50 №00019***).
Договором добровольного страхования жизни предусмотрено, что по истечению 5 лет в случае дожития застрахованного лица, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» обязано выплатить всю сумму уплаченных денежных средств, а именно 200 000 рублей на счет застрахованного лица.

Три раза, а именно, 6,7 и 13 июля 2022 г. я обращалась в ООО «СК Сбербанк страхование» для получения денежных средств. Все необходимые документы были предоставлены сотруднику банка. В ООО «СК Сбербанк страхование жизни» мне было сказано, что я могу получить только первоначально внесённую сумму, а страховую премию за дожитие и проценты неизвестно когда, и не обозначают никакие сроки. Было создано обращение №***-595600 со сроком рассмотрения до 13.07.2022 и обращение № 220713-0401-391200 со сроком рассмотрения до 21.07.2022.

Согласно п.7.1, 7.2 Правил страхования № 0019.СЖ.03.00 утвержденных Приказом Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» от 23 марта 2016 года № 32 (далее –
Правила страхования), Договор страхования действует с 08.06.2017 по 07.06.2022.

Мною все обязательства по договору исполнены надлежащим образом. Согласно ч. 1 ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства,
ТРЕБУЮ:

1.Возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору добровольного страхования жизни по страховому полису № *** в рамках дожития застрахованного лица в течение 3 календарных дней.

Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.

Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а так же ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, а так же на сайтах независимых источников. Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.