Добрый день!
В июне (09.06) произошло небольшое ДТП, оформили Европротокол со вторым водителем. Виновником ДТП был я. В тот же день позвонил в страховую и спросил, когда нужно явиться на осмотр, на что оператор ответил, что с вами свяжутся.
Через день отправил по электронной почте на адрес check_documents@renins.com все документы в СК, на следующий день пришло подтверждение об их получении (подтверждения тому есть). А сотрудники так и не связались.
1 июля получил извещение от страховой в отделении на почте (есть документ подтверждающий это), в котором сказано что нужно предоставить автомобиль на осмотр в течение 5 рабочих дней. 4-ого июла предоставил авто на осмотр, правда никаких актов об осмотре я не получил.
26.10.2017 получил "письмо" от страховой (Г-нко И. В. из славного города Тверь) в виде требования регресса в связи с нарушением пункта з) закона (40-Ф3 от 25.04.2002г.).
31.10 поехал в офис на Дербенёвской наб., на ресепшене позвали девушку, которая не представившись начала со мной общаться. Попросил разъяснить, почему я получил данное письмо, на что получил ответ, что формулировки там стандартные и что-либо я в установленный срок не уведомил СК о ДТП или же не предоставил машину на осмотр по требованию СК. Сказав, что я не нарушил ни одного пункта и у меня есть подтверждения (e-mail и копия документа о получении извещения на почте 01.07) - мне порекомендовали написать письмо на имя ген директора и что дальше все разбирательства (в случае отказа оплатить) будут через суд. Девушка заверила, что 99% всех дел выигрывают их юристы и настоятельно предложила мне оплатить сумму в кассе.
Для себя пока сделал вывод, что страховая, пользуясь тем что не все клиенты юридически грамотные и не все готовы к разбирательствам в суде обдирает своих Клиентов, при этом никак их не уведомляя по электронной почте или по телефону.
В дополнение, составил две жалобы в ЦБ на страховую и в Роспотребнадзор. Неужели нельзя было в рамках электронного письма сообщить заранее что мне необходимо предоставить машину на осмотр, когда я прислал копию европротокола? Или подобные действия нередкость и это очень распространённый способ избавится от лояльных клиентов?
Крайне плохое отношение к клиентам
Оценка: