Являюсь клиентом Сбербанка года с 2008 и Сбербанк- страхования с 2019, пользовался несколькими инвестиционными продуктами. В июне 2021 года персональный менеджер Сбербанк Премьер оповестила меня о том что заканчивается срок действия одного из продуктов и предложила переложить деньги под более выгодные условия. "Более выгодным предложением" оказалось инвестиционное страхование жизни (причем я имел уже один договор страхования, менеджеры Сбербанк премьер прекрасно об этом знали), предложили всю сумму (порядка 500к) перевести как первый взнос. На мое возражение что как ежегодный взнос эта сумма великовата, менеджер отделения на словах сказал что без проблем через год можно сделать изменения в договоре, уменьшив сумму взноса и срок действия без каких либо потерь. Естественно, в договоре эта возможность описана размытыми формулировками и страховую компанию ни к чему не обязывает.

Договор я заключил, а через год выясняется что изменение взноса до комфортного уровня просто лишает меня полностью моих денег. Я написал заявление о возврате страховой суммы (учитывая что был обманут сотрудником Сбербанка-агентом страховой компании)

Агенты СК, в данном случае сотрудники Сбербанка, персональные менеджеры Сбербанк-Премьер- просто получают агентское вознаграждение за каждый заключенный договор, не заботясь о вашем финансовом благополучии,  а все спорные вопросы пытаются замылить либо просто вводят клиента в заблуждение относительно параметров программы.