Как и все столкнулся с ситуацией, не могу внести жену в полис. Неделю назад заканчивался старый полис, и надо было внести жену, так как тоже нужно начинать ездить, но проблемы начались сразу. Я не смог внести ее в старый, в колл центре сказали сначала продлить, потом внести. Так и сделал, как понимаете тоже не работает! Они в курсе проблем, но все равно советуют делать так, чтобы мы оплачивали полюса, а потом не могли ничего сделать!! Я не могу вписать, не могу отказаться (мне не вернут за него деньги), это прямое введение в заблуждение клиентов!!! Проблема с февраля не решается! Сказали ехать в офис, ага сейчас! Там меня тоже послали, так как еОсаго они не могут править и все только через сайт! О каком вообще сервисе вы говорите!!! Ни в коем случае не обращайтесь в это место!