Страховой полис номер CL19*****49. Сначала не удалось поменять гос носмер автомобиля. Купили автомобиль, сделали электронное ОСАГО. После перерегистрации в ГАИ дали новые номера. При попытке внести изменения через личный кабинет требуют доплату. Связывались со службой поддержки, объяснили это тем, что выросла базовая ставка по ОСАГО и сказали что это нормально. Это не нормально! На сайте ЦБ РФ есть разъяснения к федеральному закону №40-фз об ОСАГО, где написано, что требовать доплату или оформление нового полиса страховая не имеет прав. Вопрос так и не решили, забили.

Сейчас возникла еще одна проблема.  Не получается внести изменения фамилии и номера водительского удостоверения одного из вписанных водителей.  В страховку была вписана девушка, теперь поженились. Она поменяла фамилию и следовательно права. В личном кабинете отправили заявку на изменение данных, приложили фото нового водительского удостоверения. Первый раз ответили: "Указанные изменения не могут быть внесены в связи с недоступностью для данного типа договора или законодательными ограничениями." Связались со службой поддержки, описали ситуацию. Сказали, что что-то поправили, попросили попробовать внести изменения еще раз. Попробовали. Второй ответ пришел такой: "Заявленные изменения Вы можете внести самостоятельно в Личном кабинете". А я что пытаюсь сделать? Внести изменения фамилии и номера водительского удостоверения можно на одной единственной вкладке, там и делали оба раза. 

В офис обратиться возможности нет, т.к. он один на весь Ярославль и график работы весьма не удобный.  Да и зачем, если это электронное ОСАГО, следовательно должна быть возможность вносить все изменения через личный кабинет.

Машину купил не первую, с другими страховыми проблем с внесением нового номера через личный кабинет не возникало. С Ингосстрахом связались в первый раз, второй раз к ним за ОСАГО не обратимся.