Страховка КАСКО. Полное пренебрежение интересами клиентов. ДТП произошло 1,5 месяца назад, до сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. Документы подали сразу, нам назначили менеджера. Все документы приняли, авто на ходу, через неделю только отправили на СТОА, там составили акты. И вот уже месяц менеджер нас динамит, не отвечает на звонки и смс. Раз в неделю присылает сообщение, что все в работе и скоро даст ответ, однако не согласует документы СТОА уже 3 недели!Сегодня утром звонила на горячую линию, составили обращение и мне пообещали, что сегодня же со мной свяжется другой человек и мы все решим. Конечно, никто не позвонил. Вообще непонятно, отремонтируют ли нам машину, и какой смысл в этой страховке от Тинькофф.