Если честно, до последнего не хотела оставлять плохой отзыв (ситуация произошла в марте 2022). Но сейчас подошёл момент продления КАСКО и несмотря на относительно приемлемую цену, предложенную за страховку, мне абсолютно не хочется оставаться в этой компании.
Ранее марта 2022 года по страховым случаям не обращалась ни разу (последние несколько лет страховки на авто в РЕСО). В марте на трассе мне прилетел в лобовое стекло камешек, после чего я, соответственно, обратилась в РЕСО по КАСКО по замене лобового стекла!(04.03.2022).
Номер дела - АТ11828220 (франшиза - 15 000 рублей). Был назначен осмотр эксперта на 11.03.2022, эксперт - К-ва Мария А.
Эксперт приехал, и тут началось самое интересное, она начала фотографировать полностью всю машину. На мой вопрос зачем Вы фотографируете полностью всю машину со всех сторон, мне было сказано, что так положено. Хотя я обратилась исключительно по лобовому стеклу. Положено кем? где это написано? Ответов от эксперта не последовало.
Эксперт увидел, что передний бампер машины поврежден (вечером 06.03.2022 я наехала на препятствие). Она получила от меня объяснения, о том как я повредила бампер и не знаю, что теперь делать, потому что уже обратилась по лобовому стеклу.
Далее от неё не поступило никаких предложений как от представителя компании РЕСО (например, отменить заявку и создать новую заявку стекло и бампер). Уже позже узнала, что можно было с бампером и лобовым стеклом обратиться как по одному страховому случаю. Тем более, что КАСКО с франшизой.
После ее осмотра мне пришлось подписать акт, где прописаны были все дефекты авто, помимо трещины на лобовом стекле. Уже после я, конечно, пожалела, что подписала акт, потому что с бампером я уже не смогла обратиться в РЕСО. Так как в компании есть фотографии, подтверждающие то, что деталь повреждена была ранее...Хотя я готова была повторно оплатить франшизу.
И в случае наступления ДТП в последующем, мне бампер, соответственно, откажутся также ремонтировать.
Всё, конечно, понимаю, что всем наплевать на клиента (в том числе и эксперту!), и деньги важнее для компании. Но это в прямом смысле подлость поступать так с клиентом...удобно, когда просто ежегодно платят немалые деньги и не обращаются. В остальных случаях решай свои проблемы сам.
Тем более, что эксперты и менеджеры опытные люди, и моя ситуация не была единичной в их работе. Сотрудники должны помогать клиенту, подсказывать. Безразличие - самое худшее с чем можно столкнуться в такой ситуации клиенту. Так работать нельзя...
И уж теперь точно нет никакого желания делать страховку в РЕСО, раз тут такое отношение к людям. И рекомендовать кому-либо еще данную компанию.
Абсолютное безразличие к клиенту
Оценка: