Я пенсионер, инвалид III группы, в возрасте 75 лет, издеваются как могут. 11.01.2021, в ДО "Газпромбанк" ОА, г. Самара, ул.Ново-Садовая, 106А, корпус 1, заключал договор денежного вклада, сотрудник банка потребовал в обязательном порядке заключить Договор Страхование жизни с партнером банка ООО «СК СОГАЗ-ЖИНЗЬ» - сроком на 7 лет. Итак, Договор "Страхование жизни" я заключил, условия Договора не читаемые вообще, выгодоприобретатель - паспортные данные оформлены неверно. Письменно подал обращение в ДО "Газпромбанк" АО от 23.03.2022 «О расторжении вышеуказанного Договора, и о возврате страховой премии», ответ так и не получил, по истечение 90 календарных дней.

В безвыходной ситуации обратился в интернет приемную Центрального Банка России, что и советую сделать всем: https://www.cbr.ru/reception/ ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», прислало мне: оферту "О признании Договора недействительным", дополнительное соглашение с кабальными условиями, а именно: предоставить мне Соглашение и справку из ИФНС России «О не получении мною выплаты НДФЛ», в срок 15-ть рабочих дней. В случае непредоставления вышеуказанных документов: Соглашение и заявление аннулируется по моей инициативе, так прописано в Соглашение. В нарушении п.1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ВСЕМ ВНИМАНИЕ, ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ответы не предоставляет, как и Газпромбанк АО, нарушаю сроки рассмотрения Федерального закона 59-ФЗ. ВСЕМ СОВЕТУЮ, обходить стороной ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», не заключать с указанным контрагентом никаких договоров, в том числе полисы "ОСАГО". ПОВТОРЮ, не порядочный контрагент; выплачивать денежные средства не хотят, создают кабальные условия, людей не считают за за людей.

ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ", партнер Банка ВТБ ПАО, аналогичная ситуация.