
В офис страховой компании со всеми документами я заехала через неделю, из-за того что была очень загружена работой. Все согласование, включающая в себя составление акта, фотосъемка заняло приблизительно 1 час. Направление на ремонт получила на следующий день и к моему счастью меня направили на сервис, который я хотела. Но на сервисе я появилась через месяц, потому что сильно заболела и физически не могла это сделать. Сотрудник сервиса постоянно был со мной на связи и уточнял, когда я могу пригнать машину и начать ремонт, что очень порадовало меня.
Как только я выздоровела, поехала в сервис и сдала автомобиль. Весь ремонт занял 4 дня, все сделали качественно. Претензий ни к офису ни к сервису нет. Сотрудницы из страховой компании звонили и узнавали все ли хорошо и понравился ли мне ремонт. Очень приятно когда не формально, а искренно переживают за клиентов. Все очень понравилось и я осталась довольна.
Особую благодарность хочу выразить руководителю пензенского отдела по урегулированию убытков Ст-ной Елене Валерьевне за помощь и доброту в мой адрес.