Такая ситуация...
Были пару лет назад во Вьетнаме.. человек попал ночью по скорой... ночью по международной связи дозвониться было нельзя.. дозвонились к утру.. когда человек был уже в первой попавшейся клинике... На горячей линии нам сказали, что та клиника не входит в страховку, что мол надо было ехать в другую клинику))))))))
Соответственно заплатили из своего кармана за лечение со всеми вытекающими...

Итак, сейчас выезжаем в Турцию... Будем в Анталье, Гечеке и Фетхие...
Заранее звоним в страховую с вопросом... какие клиники в этих городах работают по договору страхования.. чтобы знать заранее...
НИКТО не смог ответить!!!! 3 оператора послали лесом.. а на вопрос по почте, пришел чудесный ответ (см ниже):

"В продолжение нашего с Вами телефонного разговора сообщаю Вам, что нам не разрешено разглашать информацию о клиниках, с которыми мы сотрудничаем. При наступлении случая рекомендуем Вам обращаться по номеру телефона, указанному в Вашем полисе. Вы можете также направить нам информацию о Вашем случае и необходимости медицинской помощи несколькими дополнительными способами:
‒ заполнив форму обращения на нашем сайте https://gvassistance.com/insurance-case/
‒ SMS-сообщением на номер +7925****066
‒ сообщением на номер нашего мессенджера Viber / WhatsApp / Telegram +7916****613
‒ по электронной почте на адрес info@gvassistance.com  

С уважением,
Егор М-ин
Ассистанс координатор"

ИТАК ВОПРОС??? Есть ли нормальные страховые в России, с кем можно спланировать поездку???
И как вернуть деньги за полис в этой стыдной компании...???
Спасибо!