Хочу обратиться к руководству«Сбербанка».
лет. В 2019 году, очередной раз обратившись в нашу самую главную и надежную финансовую организацию, «Сбербанк» в г.Королёве, с желанием разместить, с трудом накопленные деньги на вкладе, был отправлен к личному менеджеру на консультацию. Личный менеджер, Кристина, предложила вместо вклада, т.к. на тот момент готовые ставки были совсем не высокие, заключить договор страхования жизни, обосновав это тем, что годовые проценты по данному продукту гораздо выгоднее и безопаснее.

При заключение договора выяснилось, что договор заключается на 15 лет и сумма ежегодного пополнения равна первоначальному взносу, а это 300т.р. Меня это сильно насторожило. На что менеджер сказала, что в конце первого года мы с вами напишем заявление, заключим допсоглашение о снижение ежегодного платежа до минимальной суммы (в 24тр) и сокращение договора до 5 лет. Все очень красиво расписали. Я согласился с полной уверенностью в надежности и порядочности ПАО «Сбербанк» и заключил договор.

Спустя одиннадцать месяцев мой менеджер приглашает меня в банк для написания заявления об сокращение сроков и ежегодного платежа. Заявление приняли. Спустя месяц меня еще раз приглашают в отделение
для подписания допсогл. и внесения ежегодного платежа. В допсогл. сумму ежегодного платежа изменили, а сроки договора нет. На что менеджер мне сказала, ничего страшного, в следующем году напишем еще одно заявление и все исправим.

К лету 2020года с большим трудом удалось скопить еще немного денежных средств. Я прихожу в отделение сбербанка к л.менеджеру с вопросом о размещении суммы. И она меня еще раз убеждает заключить договор страхования жизни с дочерней компанией «Сбербанк страхование», повторно!,с теме же условиями, как и в первом случае. С возможностью на след. год снизить срок договора и ежегодный платеж. Не увеличить сумму страхования первого договора, а обязательно открыть еще один. Мол, так будет выгодней. Ну и конечно привела расчеты и доводы. На что я согласился и заключил второй договор.

Спустя почти год, в сентябре 2021года, звонит мне менеджер, приглашает написать заявление о сокращению сроков по первому договору. Прихожу в отделение, начинаем оформлять бумаги и тут выясняется, что второй то договор закрыт «Сберстрахованием» в одностороннем порядке. И это при мне узнает менеджер и начинает выяснять, почему так.

Спустя продолжительное время, выясняется, что сроки подачи заявления об изменение ежегодного взноса и сроков договора прошли и теперь чтобы что-то сделать, необходимо внести повторно полную сумму, а это почти полмиллиона рублей, и только после этого можно будет говорить о заявлениях и допсоглашениях.

Написав обращение в «Сбер страхование» об подтверждение возможности изменения условий договора после его восстановления был получен ответ, что даже после восстановления  договора, путем внесения полного годового взноса, изменить условия договора будет невозможно.

Задав вопрос личному Менеджеру, как же так получается, вы мне говорили одно, а по факту получается совсем другое. Ответ, страховая без уведомления менеджеров и клиентов, в одностороннем порядке поменяла условия договоров!

Мною, совместно с уже другим личным менеджером Ольгой было написано уже несколько обращений с просьбой сохранить изначальные условия договора и подписать допсоглашение о снижение годового взноса и срока , или просто его закрыть и вернуть мои изначально вложенные деньги. На что ответ всегда был отрицательный. Вся эта ситуация очень сильно тянет на...
Очень прошу разобраться в этой непростой ситуации и повлиять на нее.