С момента покупки четыре года подряд страхую машину в ВСК. В первый год был страховой случай отработали качественно и оперативно отправили на ремонт к официальному дилеру. Был доволен сервисом. В этом году опять произошел страховой случай небольшое повреждение. Все как положено, позвонил в страховую, сказали они теперь работают через приложение. Зарегистрировал ДТП в ГАИ, начал подавать заявку и столкнулся с проблемой, что не могу выбрать СТО официального дилера. Звоню на федеральный номер ВСК и начинают меня переключать с одного оператора на другого. Никто ничего сказать не может, мол если нельзя выбрать СТО официального дилера, то не положено договором. Хорошо говорю, скажите в соответствии с каким пунктом договора или правил страхования не положено. Опять переключают между сотрудниками в итоге сказали звонить в региональное отделение по месту и дали телефон Тюменского офиса.

Объяснил ситуацию, переключили меня на отдел урегулирования убытков, там девушка сказала приезжайте с документами из ГАИ, на месте все оформим (на будущее сразу уточняете с кем разговаривайте, а то потом концов не найдешь). Приехал, зашел в отдел урегулирования убытков, все объяснил, девушка говорит ни знаю кто вам, что сказал заявки только через приложение. Я говорю так я бы с радостью, но не могу выбрать СТО официального дилера. Девушка мне так у вас машина старше трех лет, я говорю так гарантия на машину 5 лет от завода, мне всегда менеджер при пролонгирование договора говорил, если машина на гарантии ремонт у официального дилера. Девушка говорит ну тогда оформляете через приложение, выбирайте доступное СТО и пишите претензию, вам заменят СТО.

Так я и сделал, оформил дело, его зарегистрировали под № 8 615 429. Через какое-то время пришло подтверждение СТО которое я выбрал в приложение, потом приходит ответ на претензию. Оснований для смены СТО нет. Я повторно пишу претензию. Прошу дать развернутый ответ и указать в соответствие с каким пунктом договора и правил страхования меня отправляют на СТО неофициального дилера, хотя ранее по такому же абсолютно договору меня отправляли к официальному дилеру. Указываю в претензии, ссылки на правила страхования 8.1.1.1 (ПС 171.1).
  
Проблема в том, что у меня в договоре не отражен способ выплаты страхового возмещения. Указано только, что при повреждении ТС Страховщик за счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации(на СТОА), при наличии договорных отношений со СТОА, осуществляющей ремонт в регионе страхового случая.
 
При этом если почитать крайнею версию правил страхования (ПС 171.4), то в пункте 9.2.2.1 указано, что если ТС находится на гарантии завода-изготовителя, то автомобиль отправляется на ремонт на СТОА дилера. В ответ опять отписка без пояснений и ссылок на конкретные пункты правил страхования и договора. Видимо моей ошибкой было еще то что я послушал менеджера и выбрал СТО в приложение, таким образом автоматом попал под правило 8.1.1.1 б) «Ремонт на СТОА по выбору Страхователя».
  
От ВСК все же хочу получить развернутый ответ, если вы дорожите клиентами. Почему по одному и тому же договору, и правилам страхования меня в первом случае отремонтировали на СТО официального дилера, а во втором случае нет. Просто укажите пункт договора и правил страхования, на основании которого определяют куда направить автомобиль.