Был заключен договор с ОАО "Альфастрахование", что подтверждается страховым полисом серии ЕЕЕ № 1008284312 от 20.05.2017.

1. Планировалось заключить договор на 3 месяца, но оказалось, что Альфа не может заключить договор на такой срок - якобы их программа позволяет заключить договор страхования только на год. Ок, пришлось согласиться, потому что по другому заключить договор было невозможно.

2. При заключении договора текст договора никто так и не показал, на прямое требование предоставить договор было указано, что текст договора не предоставляется (!);

3. 25.06.2017 направляем претензию с требованием внести изменения в договор; так как нет реакции, а по телефону - футбол, то 30.06.2017 направляем уведомление об одностороннем расторжении договора на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

4. Ответ от 19.07.2017 - ваши документы приняты в работу, договор в скорое время будет расторгнут. При этом Альфа деликатно намекает, что они "не поняли" суть претензии и уведомления о расторжении договора - "мол, страховую премию вернем, если это предусмотрено в п. 1.14 правил ОСАГО".

Результат - с 19.07.2017 Альфа не возвращает 14 830руб. 95 коп. Альфа, неужели вам судов мало? Я могу натравить на вас также Роспотребнадзор, РСА, ЦБ, ну и ФАС на закуску.

Надеюсь на скорейшее решение вопроса с возвратом денег (не позднее 03.11.2017 деньги должны быть на счету).

p.S. Исковое заявление уже почти готово.