Мной 11.10.2021 года при получении ипотеки в Сбербанке, был оформлен коробочный страховой продукт в Сбер страхование "Недобровольная потеря работы" полис № 003СБ********60_5 (с периодом действия с 12.10.2021 по 11.10.2022). К сожалению, 09.12.2021 работодатель уведомил меня о предстоящем сокращении через 2 месяца согласно ТК, с последним рабочим днём мной 10.02.2022 г.
Каждый раз как я обращаюсь в страховую компанию Сберстрахование, они придумывают любые предлоги, что бы тянуть время до окончания страхового полиса. То вам надо подождать 2 месяца после сокращения, то просят документы о том, что меня уведомили о сокращении и сократили, хотя это прописано в предоставляемой электронной трудовой книжке (где указана причина сокращения), то теряют документы и не видят их в приложении, теперь запросили электронную трудовую, которую я им и так предоставил выгрузку с сайта ПФР, хотя осталась по сути последняя / предпоследняя выплата. Но даже с этой мизерной суммой сберстрахование не может по-людски осуществить выплату.
При этом заставляют меня, безработного человека постоянно скачивать приложения, обновляют версии этого приложения, которое работает с ошибками. О запросах документов не уведомляют в приложении, звонки не делают, письма не пишут, постоянно нужно что-то самому выспрашивать и звонить. При этом когда я покупал эту страховку, деньги очень легко списывали с меня, говоря, что там все будет легко и просто если вдруг наступит страховой случай.
последнее моё зарегистрированное обращение № 626553 от 16.07.2022 опять проблемы с выплатой, хотя все документы предоставлены ИДЕНТИЧНО МАЙСКИМ И ИЮНЬСКИМ. В апреле вообще с меня не просили уведомления, в мае не сообщив ждали пока выйдет период предоставления документов по обращению, но в последние дни я сам позвонил на горячую линию и выяснил, что ВДРУГ потребовалось уведомление от бывшего работодателя. Теперь вдруг им выписка с цифровой подписью портала ПФР не понравилась.
Сколько можно издеваться надо мной. Вам в приложении, которое 4-й раз обновляю все приложено, как в июне, в июле у вас вновь меняются требования. Что за произвол!
Рекомендую всем выбирайте любую другую компанию, в которой таких проблем нет.
Постоянные проблемы с оформлением выплат по потере работы
Оценка: