Оставлял два отзыва
21.09.2017
1. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5679/
на который поступил ответ от представителя компании, что данные которые необходимо изменить, надо выслать на адрес vsk-insur@yandex.ru, выслал сразу же 22.09.2017 с приложенными документами. (К слову сказать, почитал другие отзывы, о внесении изменений в полис еОСАГО, там давался другой адрес callback@vsk.ru, продублировал и туда, на что получил ответ компании с адреса callback@vsk.ru, что изменения необходимо подавать через личный кабинет, я их туда подал сразу после оформления полиса первым делом (договор заключался 21 сентября 2017, только после этого написал сюда), с vsk-insur@yandex.ru не ответили до сих пор.
02.10.2017 (Его перенесли в комментарии к первому отзыву https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5679/, с ответом представителя страховой компании)
2. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5810/
о том, что никакого ответа не поступило с этого адреса (vsk-insur@yandex.ru), изменения в полис так и не были изменены, на что получил ответ представителя компании от 09.10.2017:
"Примите, пожалуйста, извинения за задержку с ответом. Ваш запрос находится в работе. К сожалению, требуется еще время для его решения. Ориентировочно еще до 7 рабочих дней. "
СЕГОДНЯ уже 01.11.2017, прошло 24 дня, изменений в полисе в личном кабинете нет до сих пор.
Вопрос так и не решен.
"Ориентировочно еще до 7 рабочих дней"
Оценка:
Проблема решена