Между ООО СК «Сбербанк страхование жизни» и мной  в феврале2018 г. был заключен договор страхования потребительского кредита (номер кредитного договора 92*****79). Номер договора страхования НПР011******55.

Договором добровольного страхования предусмотрено,что при наступлении страхового случая, а именно инвалидность 1 группы по общему заболеванию застрахованного лица, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» обязано выплатить 1514000 рублей (один миллион пятьсот четырнадцать тысяч рублей) денежных средств на счет застрахованного лица.

11 июля 2022 г. я обращалась в ООО «СК Сбербанкстрахование» для получения денежных средств. Все необходимые документы были предоставлены сотруднику банка.

Согласно п.7.1, 7.2 Правил страхования №0019.СЖ.03.00 утвержденных Приказом Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» от 23 марта 2016 года № 32 (далее –
Правила страхования), Договор страхования действует с 12.02.2018 по 11.02.2023.

Мною все обязательства по договору исполнены надлежащим образом. Согласно ч. 1 ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства, ТРЕБУЮ:
1.Выплатить мне денежные средства, предусмотренные договором добровольного страхования жизни по страховому договору НПР011******55 в рамках наступления страхового случая, а именно получения 1 группы
инвалидности по общему заболеванию 01.07.2022 г. (Справка МСЭ-2021 номер 09***62) застрахованного лица в течение 3 календарных дней.

Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК
«Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.

Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а так же
ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, а так же на сайтах независимых источников.

Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.