Между ООО СК"Сбербанк страхование жизни" и мной в конце июня прошлого года, был заключён договор страхования (договор страхования ***69). В договоре было указано, что при наступлении страхового случая, а именно находясь на больничном при наступлении срока, начиная с 32 дня, компания в праве выплатить сумму указанную в договоре. Вчера я решил позвонить в банк и в СК, для уточнения в плане выплаты по моему случаю. В банке предложили "кредитные каникулы", для получения которых нужно собрать некоторые документы. Дали номер телефона СК, для решения вопроса моего страхового случая, так как судя по всему банк типа не в курсе работы СК. Так вот, после того, как я задал вопрос по моему случаю, на что мне СК ответила тем, что их страховка действительна начиная с 61 дня!!!?
Так вот, я хочу сказать о том, что и банк и СК нарушают правила договора! Если у меня указано 32 дня, а мне говорят 61 день, то это говорит о том, что банк не проверяет свои условия, так же как и СК изменяет и не уведомляет банк, о том, что изменились условия кредитного страхования! Меня не устраивают такие условия, которые меняются не зависимо от договора. Зачем тогда в моём договоре указано 32 дня, а по телефону говорят совсем иное, что это за договор такой??
Разногласия в договоре между банком и СК
Без оценки