Доброго времени суток!

1. Филиал Октябрьский АО «ОСК», абсолютно неграмотные работники. Не знают 40-ФЗ, 59-ФЗ, и другие нормативно – правовые акты. Директор и менеджеры, требуют подавать обращения/заявления в офис, надлежащим образом. Скан-копии по электронной почте, считаю неправильно, направленным. Далее, перенаправляю обращения в головной офис АО «ОСК», заявителей в известность письменно
не ставят, считаю это нормально! Следовательно, вообще не знают 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». Был хороший и квалифицированный специалист Щ-ва Л.А., царство небесное! Сколько: добра, помощи делала, душа человек !

2. АО «ОСК», мутная контора. Итак, помощник президента (К-ва Т.Г.), в телефонном разговоре не представляется, ведет себя, высокомерно ! Пояснить толком ничего не может.

3. При оформлении ДТП, оценку производит аффилированная оценочная компания, деньги требую оплатить за оценку, с последующим возвратом. В автоцентр «ГЭМБЛ», для проведения ремонтно-восстановительных работ – не направляют. При это, как утверждает директор ООО «ГБМЛ», договор с АО «ОСК» у них есть, в том числе есть ИП, который проводит ремонтные работы в «ГЭМБЛ», - не дилерских автомобилей. Акты, ремонтно-восстановительных работ, согласовывают, как хотят, особенно не торопятся. В кадрах, частые перестановки,
постоянно висят вакансии на HH.ru, юристы тоже долго не задерживаются.

В целом, берегите нервы и включайте коммуникативные рефлексы.