18 июля 2021 года умерла моя мама. У нее было два застрахованных потребительских кредита первый №690150 от 06.10.2020 и второй №554842 от 21.06.2021.
30 июля 2021 года было подано обращение с заявлением о страховом случае.
15 июля 2022 года были поданы недостающие документы дополнительными обращениями.банк рассмотрел и признал случай страховым. пришло два смс уведомления о том, что в течении 5 рабочих дней будет выполнен перевод денежных средств в банк.
следом приходит смс уведомление о том, что страховая требует недостающие документы!!! теперь они требуют справку о круге наследников, которую делает нотариус.
Через два дня приходит уведомление о том, что выплату все таки произведут опять в течении 5 рабочих дней!!!!
Сбербанк уже подал в суд на меня по всем кредитам и намеренно затягивает процесс рассмотрения в свою пользу. Если СК Сбербанк страхование жизни не решит мою проблему, я направлю досудебную претензию, а затем суд.
Намеренное затягивание рассмотрения и ввод в заблуждение
Без оценки