17.05.2019 в офисе Газпромбанка (г. Сочи, Филиал "Южный", ДО # 007/1005) был заключен договор "Смешанное страхование жизни: ДОЖИТИЕ" сроком до 31.05.2022. Менеджером банка было настойчиво предложена данная услуга. Кроме того, сотрудница обещала хороший процентный доход, что нарушает действующее законодательство РФ, поскольку гарантировать хороший доход НЕЛЬЗЯ. При этом данная сотрудница не сообщила, что 31.05.2022 деньги получить невозможно, можно лишь написать заявление о выплате денежных средств, которые могут быть получены в срок до 30 рабочих дней.
02.06.2022 было написано заявление на страховую выплату по риску "Дожитие" в офисе Газпромбанка (г. Сочи, Филиал "Южный", ДО # 007/1005). На сегодняшний день (24.07.2022, 36 рабочих дней с момента написания заявления) деньги от страховой компании так и не поступили на счёт, т.е. "СОГАЗ Жизнь, ИНН 7**6, ОГРН 1**85" использует денежные средства в нарушении заключённого договора, т.е. занимается необоснованным обогащением. Стоит отметить, что напрямую связаться с данной страховой компанией по данному вопросу невозможно, можно лишь оставить обращение со сроком рассмотрения 10 рабочих дней. По моему мнению, действия компании СОГАЗ Жизнь абсолютно неклиентоориентированны.
В связи с вышесказанным ТРЕБУЮ:
1. ВЫПЛАТИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА СЧЕТ КЛИЕНТА (СЧЕТ СОГЛАСНО ДОГОВОРУ) В ТЕЧЕНИЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ.
2. Выплатить дополнительную сумму за необоснованное пользование деньгами клиента в течение срока, превышающего установленные договором сроки (начиная с 16.07.2022, т.е. на 24.07.2022 - это 9 дней) по ключевой ставке ЦБ РФ.
P.s. Клиенту 83 года, сотрудники СОГАЗ Жизнь и Газпромбанка (где оформляли договор) своими действиями принуждают пенсионера специально по несколько раз ездить в банк, чтобы получить свои деньги. При этом четкого понимания процесса и сроков у сотрудников банка (представителей страховой компании нет)!
Без объявления дефолта не возвращают деньги, нарушают 234-ФЗ!
Без оценки
Оценка по выплатам:
1