05.07. 2022г была отправлена почта на платной основе (доставка за 2 дня) в ООО Альфастрахование-жизнь с пакетом документов на возврат страховой суммы по кредиту наличными, оформленный в банке МТС. Письмо было получено страховой компанией 08.07.2022.  18.07.22 г я позвонила на гор линию, в течении скольки дней поступят деньги на указанные мною реквизиты, оператор все проверила и сказала в течении 10 рабочих, озвучила дату - 21.07.2022г. 

На 22.07.22 денег на счету не оказалось, я решила повторно позвонить на гор линию, получилось только с 3 раза (1- автоинформатор предложил оставить голосовое  сообщение/данный вариант только по желанию клиента, если не хочет ждать,учитывая, что я этот вариант не выбирала; 2- соединили с оператором - задала свой вопрос, после чего оператор отключилась; 3- оператор долго искала, по итогу вымолвила:"у нас сейчас технический сбой, ожидайте на следующей неделе!" - не извините, нет общей информации по гор линии, что у них тех сбой.. В общем восприняла это как не компетентность сотрудника! 

Далее на писала-отправила  обращение на сайте страх компании, пришла отписка:
" Срок обработки документов 10 рабочих дней, включая выплату.

При ответе на данное письмо, просим Вас не менять тему обращения. В случае изменения темы обращения Ваше письмо может быть утеряно.

С уважением,
И-а О.
Руководитель Службы Клиентского сервиса
ООО "АльфаСтрахование-Жизнь"
Адрес: 115162 г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б
Телефон горячей линии tel:+78003338448
www.aslife.ru"

Задала повторный вопрос в ответ на это письмо, не меняя темы, в какие точные сроки, тк сумма по страховке нужна срочно, чтоб сделать досрочное погашение по кредиту. Ответа не было, и по сей день я не имею представления как с ними работать, тк на Эл письмо ответа нет, по гор линии ответ:"у нас тех сбой, ждите". За каждый день я плачу % кредиту, сумма % зависит от суммы кредита, по итогу - я сейчас фактически переплачиваю по вине страховой суммы, тк у них технические проблемы и ни кто за это платить соответственно не будет, а только отписки. Просьба помочь в решении данной проблемы.