Добрый день!

02.07.2022 мной был оформлен кредит в Альфа Банке через мобильное приложение! При оформлении кредита нет возможности ОТКАЗАТЬСЯ от ДОБРОВОЛЬНОГО страхования. Законно ли таким образом навязывать свои услуги?!

Но речь пойдет не об этом, 08.07.2022 ездил в ЦО на Шаболовке в г. Москва, написал заявление о возврате страховки. Иными словами, уложился в срок 14 дней, в рамках которого можно отказаться от страховки.
Сотрудник сообщил, ждите в течение 10 рабочих дней возврат суммы на счет. 

Срок истек, денежные средства до сих пор не поступили, Компания НАРУШАЕТ свой же собственный регламент, в рамках которого обязуется вернуть денежные средства.

ЗАКОННО ли такое УДЕРЖАНИЕ средств? Или Компания будет "крутить" деньги клиентов до упора, даже если все СРОКИ ВЫШЛИ? 

При этом, при оформлении кредита деньги списываются моментально, очень интересно выходит: списать деньги - дело пары секунд, а вот чтобы вернуть и 10 ДНЕЙ рабочих мало (двух недель календарных)! 

От Компании ни смс-уведомлений, ни звонков с целью предупредить о каких-либо задержках не поступало.

Номер страхового полиса: ***27