При переоформлении в июне 2017 г. годового депозита в Бинбанке (г. Иркутск) менеджер очень настойчиво предлагал программу инвестиционного страхования жизни сроком на 5 лет. Убеждал, что "проценты при этом будут гораздо выше, чем предлагаемые по депозитам. В этом даже не сомневайтесь, многолетний опыт подтверждает это.... Останетесь довольны."

Не устояла, решила получить в жизни и такой опыт вложения денежных средств. О
чем в настоящее время очень сожалею.

В начале июня текущего года (срок окончания действия страхования 27.06.2022) меня пригласила на личную встречу мой личный менеджер (так она представилась). Встреча была необходима, по ее словам, для установления моей личности... Но в реальности весь разговор был направлен исключительно на то, чтобы склонить меня вложить денежные средства на новый срок. Опять очень активно расписывались преимущества и выгоды такого вложения.

Я категорически дала понять, что не намерена это делать. Тогда менеджер пояснила, что мне необходимо скачать и заполнить заявление на страховую выплату по договору страхования жизни. И НИ СЛОВА даже не сказала о том, что с 17 марта 2022 г.ВСК Линия жизни приостановила выплаты дополнительного инвестиционного дохода по заканчивающимся договорам. Ей это было безусловно известно, и ЭТО ТО ОСНОВНОЕ, что она была ОБЯЗАНА донести до клиента. А не убалтывать снова оставить им деньги! Узнала я об этом решении, как и многие другие, когда получила перевод лишь на сумму моего первоначального взноса. Была необычайно удивлена, получив кассовый чек, в котором написано: Страхование. Услуга. Полный расчет! Это как?! Мало того, что доход, который начислен по итогам деятельности компании за пять лет, мизерный. Настоящие условия нашей жизни дают хорошую возможность списать все на форс-мажор. Но хоть эти мизерные проценты отдайте, ведь пять лет крутили деньги клиентов.

Пыталась выяснить данную ситуацию в чате компании ВСК, но получила формальные отписки о технических проблемах, с которыми толкнулась компания. Никакой конкретики. А мой персональный менеджер просто не ответила на мое обращение через WA.

Считаю, что такое поведение свидетельствует об ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИИ данной страховой компании. Они обязаны возвратить все денежные средства своим клиентам. Это их прямая ответственность!