21 июля были отправлены документы для оформления полиса ОСАГО специалисту по работе с клиентами в Х. Марине.
22 июля вечером после напоминание этот сотрудник прислал документы с ошибками. Несколько раз приходилось указывать ей на ошибки, которые надо исправить.
в переписке в соцсети указала два адреса, по которым можно доставить документы: Мытищи или солнечногорский район.
26 июля после уточнения когда ждать курьера, этот сотрудник пишет, что доставка курьером будет платной. На вопрос, почему об этом она только сейчас сообщает, сотрудник ответила, что она не знала, что Мытищи это Московская область и ей «было не до этого, так как она делала документы после окончания рабочего дня»
Далее на мой отказ оплачивать услугу, о которой не было договорённости, сотрудник написала, кто ей оплатить время задержки на работе.
При звонке на общий контактный номер оператор переключает на этого горе-специалиста Хон Марину, элементарный вопрос с доставкой решить не могут.
Первый раз встречаю такую клиентоориентированность
Некорректное отношение сотрудника
Оценка: