Добрый день!

09.10.2017 я приобрела автомобиль в кредит. С кредитным договором специалистами в автосалоне мне был навязан полис страхования жизни от ООО «СК «РГС-Жизнь» №MCRGS3111 от 09.10.2017. 13.10.2017 Почтой России был направлен в ООО «СК «РГС-Жизнь» пакет документов (заявление о расторжении, копия паспорта и полис страхования жизни), трек номер №EF008734047RU по адресу: 119991, г. Москва-17, ГСП-1, ул. Б.Ордынка, дом 40, стр. 3

16.10.2017 документы были приняты получателем ООО «СК «РГС-Жизнь»

Сегодня 02.11.17 Прошло уже 14 рабочих дней. Деньги не поступили. Официального ответа не последовало, что соответствует существенному нарушению Законодательства РФ и прав потребителя. Денежные средства за полис страхования были переведены в страховую компанию, соответственно законодательству и правилам - страховая компания должна их мне вернуть в полном объеме согласно указаниям Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки в добровольном порядке, оставляю за собой право обратится в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещение ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя.