Добрый день !
В прошлом году 2021 оформил страховой полис ОСАГО через страхового агента ввиду того что времени было мало не обратило внимание на некорректные значения мощности двигателя 144 вместо 114.

В этом году за две недели до продления полиса решил произвести корректировку. Начал конечно же с сайте. Приложил копии СТС и отправил заявку через пару дней заявку вроде выполнили. Но при попытке продлить полись выходит ошибка о том что не соответствует мощность двигателя.

Хорошо позвонил на горячую линию откуда меня отправили на их почту e-osago@ingos.ru куда я снова отправил скан стс и начал замечательную переписку со специалистом. Который увы не смог мне помочь и отправил в офис. Придя в офис с меня снова взяли скан СТС и сделать не чего не смогли, предложив обратится в соцсети.

Итого:
Конец второй недели, незначительная операция о изменение данных которая производится в течение пару дней у других страховщиков. Приводи к краху всего Ингостраха которую не в силах победить...  Для информации полис CL16*****73.