Страховой полис КАСКО: **02 Номер страхового дела: АТ1***5604.05.2022 произошло банальное ДТП с участием двух машин. 05.05.2022 обратились в СК, осмотр ТС был произведён только 13.05.2022 (ак11982356).В дальнейшем получили направление на ремонт к официальному дилеру и записались на осмотр ТС на 30.06.2022 (это единственная дата была свободна, т.е. 2 месяца с момента ДТП прошло) и обнаружены скрытие повреждения (сломана фара  и т.д).

Через два дня мне перезванивают из ОФ и сообщают, что СК частично согласовывает ремонт по КАСКО (я такого ранее даже не слышала), так как это не заявленный страховой случай (интересно какой?). Бампер они ремонтируют, а спойлер на бампере (накладка) нет, фара сама тоже сломалась и все остальное, просто БРЕД какой-то.Пытались, что-то узнать в СК, пообщаться с кем-то, вообще бесполезно, никто не звонит, разговаривать не хочет и объяснять не хочет.  Хотя когда им надо продать услугу по 10 раз на дню звонят и уговаривать будут. 

Потом было принято решение получить официальный ответ об отказе в услуге (направлено обращение Вх. РГ (ДВИ)-86035/09 от 05.07.2022), ответ был получен по электронной почте 26.07.2022 (письмо СК  37512/к от 15.07.2022) в котором указанно следующее: что СК РЕСО-Гарантия сочло возможным осуществить выплату страхового возмещения за повреждения фары и об это проинформировало ОФ (звонили туда, они вообще не в курсе), остальное опять не согласовывают. Выглядит как одолжение.

Ну просто БРЕД, первое обращение за все время эксплуатации этого ТС в СК и такая ситуация, в Альфе или  Ингосстрах уже бы все решили. Ресо карусель передумывает на ровном месте и другим нервы трепет. Сейчас напишу досудебную претензию и в суд. Дополнительно сообщению, что в семье 4 машины в пользовании, ОСАГО сделано в РЕСО это просто ошибка какая-то, туда теперь никогда, если по КАСКО такие проблемы, что же тогда по ОСАГО?