Здравствуйте! Путешествовала по Турции с ребёнком. При посадке самолета у дочери 14 лет болели уши. Обратилась по страховке путешественников. Роуминга у меня не было, через вай-фай в отеле я написала сначала в поддержку Тинькофф, они передают информацию стразовой компании и специалист стразовой компании написал мне сообщение Вотсап. Уточнили адрес отеля (это был отель в туристической зоне Манавгата). Попросили через 10 минут выйти с ребёнком и документами ко входу в отель. Мы едва успели сбегать в номер за документами. Когда пришли к выходу отеля, водитель уже ждал нас. 10 минут и мы уже в клинике. Врач оперативно осмотрел, поставил диагноз баротравма и назначил лечение. Через день я решила обратиться более крупную больницу где есть отдельно ЛОР-врач.

Здесь я уже добиралась самостоятельно, так как у меня была такая возможность, так что по поводу повторной транспортировки надо уточнять. Врач осмотрел и назначил дополнительное обследование, за которое я заплатила 40 долларов. Также было назначено лечение , в аптеке я купила лекарства на 150 лир. Все чеки сохранила. Приехала домой. На третий день написала девушке, которая курировала мой случай - Диане. Она мне тут же прислала все документы, все очень четко-подробно объяснила, я направила ей на вотс ап все документы в 18 часов и утром в 10 получила уже деньги.

Единственный момент, в рублях по курсу конвертации. Перечисление делала на карту Тинькофф, в этом случае не нужно указывать полные реквизиты карты, только номер договора - очень удобно! Сказать, что я приятно удивлена, это ничего не сказать! Выражаю огромную благодарность моей страховой компании за поддержку во время поездки, за хорошо сделанную работу! Удачи вам и процветания! Думаю, при дальнейших поездках, буду обращаться только к вам!