Добрый день! С момента получения компанией документов на расторжение договора и возврат страховки прошло более 10 рабочих дней. (Страховка оформлена 2 июля, 8 июля были направлены документы на адрес компании в Москве. Документы получены 11 числа, зарегистрированы они 12 июля, со слов оператора по телефону 8 800 333 84 48. Разговор записан. Информация об отслеживании почтового отправления, а также опись вложенных документов, у меня есть). Эти сроки указывает компания, а также Центробанк России.

Причины называемые по телефону, когда все-таки удается до них дозвонится: сбои, задержки. Если информация о точной дате выплаты не будет предоставлена в течение 2-х дней, и не будут  выполнены обязательства по расторжению договора в период охлаждения, то я буду обращаться в Центробанк и другие инстанции, которые помогут решить вопрос.