В 2021 году был оформлен полис "Защита дома".В июне 2022 года было получено сообщение о том, что истекает срок договора страхования имущества и его необходимо продлить. Следуя ссылкам и подсказкам, я оформила полис «Защита дома», оплатив 4236 рублей.        

Однако,  проверив операции июля 2022 года в Сбербанк-онлайн, я обнаружила несанкционированное списание суммы 3 151 рубль. Как оказалось - это была списана сумма автопродления полиса «Защита дома», оформленного в 2021 году. Мне стало ясно, что меня ввели в заблуждение, и оформление нового полиса  «Защита дома » было ошибкой, так как Страховщик (ООО Страховая компания «Сбербанк страхование » ) не должен был заключать второй Договор страхования (Полис) на один и тот же объект недвижимости.

По условиям договора (полиса) пункт 6.9 второй и каждый последующий Договор страхования (Полис), оформленный в отношении одного и того же объекта недвижимости, является незаключенным ввиду несогласованности существенного условия заключения договора.  Премия по каждому из них (кроме первого из заключенных) подлежит возврату плательщику в течение 10 рабочих дней. Несмотря на это, мне смс сообщением был дан ответ, что возврат средств по договору не предусмотрен!

Если страховщик обманом оформил второй полис, не выполняет обязательства собственных договоров, это можно назвать только обманом!