Начну сразу с номера убытка 94486/22 документы поданы 03.05.2022 года. На данный момент 27.07.2022 года убыток не возмещен! Прошло 3 месяца. По закону максимальный срок возмещения убытка 45 дней об этом гласит ГК РФ статья 943 Условия договора страхования определяются правилами страхования согласно которым срок восстановительного ремонта 30 суток. ФЗ-2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 20 часть 1 Максимальный срок ремонта не более 45 дней.
Это прямое нарушение прав потребителя. Начну по порядку по истечения 3-х недель , звоню в кузовной отдел для дефектовки, на что мне отвечают что направление из страховой к ним не поступило. В течение 2-х дней я по 10 раз звонил то в страховую то в кузовной и обе организации вину переводили друг на друга якобы не все документы были поданы и в итоге страховая согласие дало направление на ремонт. Когда я обращался в кузовной сказали, что есть проблемы с запчастями и что нужно будет поджать месяц или два так как на складе возможно имеются необходимые детали.
В итоге я жду уже 4 -й месяц и никаких подвижек нету , страховая никах не собирается решать вопрос , в итоге придётся судится и получать материальную компенсацию и неустойку за длительный срок ремонта . Судить вам стоит или нет оформлять у них полюса и получать услуги.
Длительный срок восполнения убытка , отсутствие связи с клиентом
Оценка: