Никому не рекомендую страховаться в СК " Ренессанс Страхование". Во всяком случае, если вам дорого время и, собственно, само имущество. Поделюсь своим страховым случаем, который на данный момент еще не является урегулированным! Договор №002АТ-16/50040, страховой случай №002AS17-017240/ Автомобиль Ford Focus 2015 г.в., автомобиль еще на гарантии с пробегом 39 000 км!!!
5.10.17 произошло ДТП, где я являлась виновницей. Пострадала передняя часть автомобиля, сработала безопасность (выстрелили подушки безопасности). Хочу также обратить внимание на то, что мне необходимо было прибегнуть к услугам эвакуатора (хоть автомобиль и заводился, радиатор был вмят). На следующий день к 15-00 я со всеми справками и документами была в отделе урегулирования убытков. Забрав у меня все документы и чеки, мне было сказано, что необходимо ждать звонка оценщика. Уже 9 октября вечером оценщик выслал все необходимые документы и 11.10. мне пришло смс-уведомление о том, что направление на ремонт автомобиля готово. Я даже поверить не могла, что мне так «повезло» и мой вопрос рассматривается относительно быстро (уже начиталась негативных отзывов, где люди писали о том, что ждут направления неделями и месяцами) НО, собственно, почти здесь мое везение и закончилось.
15.10. я привезла автомобиль на эвакуаторе официальному дилеру. На следующий день, 16.10. мне позвонил мастер отдела кузовных работ и сообщил, о том, что СК в направлении указала лимит на сумму 320 000 руб, а стоимость ремонта моего автомобиля составляет 407 177 руб., и, что пока Ренессанс не согласует оплату на данную сумму, к ремонту авто приступить не смогут. После этого наступило ожидание…
26 октября раздался звонок, где сотрудница СК уведомила меня о том, что автомобиль признан тотально погибшим. У меня есть право выбора: 1) Передаю автомобиль (обязательно состоящий на учете в органах ГИБДД) в собственность СК и получаю страховую выплату в размере 584 031 руб; 2) Оставляю годные остатки себе, а СК, в свою очередь, выплачивает страховое возмещение в размере 105 231 руб (!!!!!!). Очевидно, СК рассчитывает, что страхователь не будет вникать в цифры и быстро согласится на первый вариант- забрать страховую выплату и отдать разбитый автомобиль, забыв про все недуги.
Я не поленилась и произвела свой расчет- страховая сумма составляет 680 000 руб, ПО условиям договора страхования, полная гибель наступает в случае, если стоимость ремонта авто составляет 75% и более от стоимости самого автомобиля, а так же амортизация вычитается с расчетом 15 % в год. Соответственно, даже с учетом франшизы сумма ремонта составляет 69 %.
Раздумывать по поводу столь «щедрых» предложений Ренессанса я не стала, а запросила тут же их калькуляцию. Каким же это образом затоталили мой автомобиль?? Девушка по телефону ответила, что для подготовки калькуляции необходимо 3 рабочих дня. 31.10 (по истечении 3-х рабочих дней) позвонила в Ренессанс, где мне сказали, что калькуляция не готова, и что им необходимы еще 3 дня!!! В общем, в сроки не укладываются.
Ну а теперь самое интересное- 2.11 меня пригласили для ознакомления с калькуляцией в центр урегулирования убытков. Предоставить на руки бумаги отказались, аргументировав это тем, что они являются собственностью компании. Поэтому все цифры я увидела исключительно на экране. Но представьте же мое изумление, когда я увидела, что сумма восстановительных работ составила 488 000 руб. И на мой вопрос- " Откуда такая цифра, если официальный дилер озвучивал совсем другую??", старший специалист Екатерина ответила, что данную калькуляцию выполнила НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТНО-ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ «РЕСПОНС КОНСАЛТИНГ» компания Ренессанс дать никаких комментариев по данному расчету не может.
Сразу хочу обратить внимание, что в калькуляции была обнаружена деталь, которая вообще в ДТП не фигурировала - это лоб. стекло, а стоимость его уже составляет порядка 40 000 руб со снятием и установкой. А сколько еще таких деталей, которые менять не нужно, но их приплюсовали в калькуляции, узнаем уже с экспертом, нанятым мной. И вообще, хотелось бы услышать комментарии, зачем отправлять запрос на калькуляцию в «стороннюю» организацию, если по договору страхования ремонт производится у оф. дилера???
Естественно написала заявление о пересмотре моего дела и пересчете калькуляции (на что им потребуется еще 15-30 дней), а так же до сих пор жду возмещения денежных средств за услуги эвакуатора, которые так же входят в условия страхования!
Хочу обратить внимание, что все разговоры со СК, а так же с оф. дилером записывались. Готова обращаться к независимому эксперту и в суд для решения данного вопроса, т.к. считаю, что автомобиль должен быть отремонтирован!!!
Тоталят авто, пригодное к ремонту! Воводят заблуждение с помощью компании-партнера!
Оценка: