Здравствуйте! С Согазом не связывайтесь никогда! Оформляют и сдирают деньги из воздуха за 10 минут. А потом если что случится месяцами будете ждать ответа не говоря что то более!

Я обратился в СОГАЗ где объяснили что их страховка полностью и от затопления и от пожаров. Я застраховался в Согазе Р. Хакасия г. Саяногорск. перед отлётом в течение 14 дней прочитал договор и обнаружил не понимания в договоре. Позвонил на горячую линию СОГАЗ где оставил заявку на уточнения условии договора и на изменения. В итоге мне никто не перезвонил! Думаю ладно.

В этом году 14 июня меня затопили соседи. Обратился сразу по горячей линии СОГАЗ сообщил о страховом случае. Собрал все необходимые документы 17 июня сдал все в СОГАЗ. И начался ад.  Сначала фото запросили, звонил в Абакан в отдел убытков постоянно кормили завтраками. То некогда, то человек в отпуске. То осмотр нужно сделать для СОГАЗа у них все время не было приехать на осмотр квартиры. То нужно дооформить документы для Москвы. А сейчас якобы в Москву документы ушли и все ждите сроки никогда не говорят. Сколько ждать уже два месяца практически прошло, а я не могу элементарно получить ответ не говоря что то большего.

Вчера обратился на горячую линию где всем хладнокровно взяли данные сказали ждите ответ по электронной почте. Пришёл ответ на Эл. Почту ,,Уважаемый  Захар Сергеевич! Ваше заявление о страховом событии находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения не превышены (последние документы предоставлены 19.07.2022) Ожидайте, пожалуйста, принятия решения. '' Господа это не серьезно! Мне не нужно писать что с последнего вашего запроса было 19 июля! Нужно указывать когда будет предоставлен хотя бы ответ!!! Я обращался не для того чтобы мне был предоставлен ответ когда я последний раз у вас подписывал документы по вашему требованию!!! Что СОГАЗ если по их вине я последний бумагу от согаза подписал 19 числа то это не означает что от этой даты нужно смотреть. Я вообще то в СОГАЗ обратился официально со всеми документами ещё в июне в течении трёх дней после затопления. А что не можете раскошелится это ваши проблемы, а не потребителей ваших услуг!!! В Абакан звонишь там отвечают,, что от меня требовалось я сделал а там Москва принимает решение " Звонишь в Москву на горячую линию, там отфутболивают тоже говорят ,, Мы можем только заявку оформить на ответ" все замкнутый круг, а сроки уходят. Такими темпами можно и год ждать!!!

Сегодня позвонил в горячую линию СОГАЗ тоже самое, говорю когда будет конкретно мне решение по этому случаю. Сказали сроки от 19 июля не превышены. В течение 10 дней должны дать ответ. Говорю так сегодня уже 10 день а по факту полтора месяца прошло по вашей вине, а не по моей. Так до сих пор мне не дан ответ и я не могу ничего сделать друг на друга перепихивают, а толку ноль!!! Что мне делать если не придет ответ сказали завтра позвоните составим заявку. И знаю что будет дальше ответ не придет и завтра составят заявку и только одни заявки и завтраки, когда это все закончится!

При заключении страхового полиса наговорят золотые горы. И быстро оформят, поставлено на поток. А потом если что случись их нету.... Тянут резину как только могут на пустом месте второй месяц у меня а результатов нет ответа тоже не !!!!

Не связывайтесь, если ходите качественное обслуживание и действительно что то делалось то это не СОГАЗ. Так как они даже не могут дать элементарного ответа не говоря что то большего!!! До сих пор не могут с 17 июня рассмотреть мое событие!!!! Как говорится заплати деньги чтобы застраховать от определенных случаев и в итоге из за страховой компании ничего не можешь сделать только усложняют ситуацию.