Полис ОПТИМАЛ. В течение 10 лет я плачу страховку КАСКО и ОСАГО на свой автомобиль, без единой аварии. Переплатил за страховку уже более 300 тыс. р. В 2017 г. произошло ДТП не по моей вине, что зафиксировано во всех документах. В течение месяца ИНГОССТРАХ обещали починить мой поврежденный автомобиль. В конце месяца приходит СМС: «материалы убытка переданы в отдел полной гибели".  В реальности, автомобиль на ходу, у него совместимые с жизнью повреждения. Автомобиль починить можно, что уже подтверждено специалистами. 2. Моя полная страховая сумма 200 тыс. руб, на которую застрахован автомобиль в случае его полной потери. ИНГОССТРАХ предложил:
1) выплатить 80 тыс.и не забирать у меня автомобиль.
2) выплатить 150 тыс., но при этом забрать у меня автомобиль, который, подчеркиваю, подлежит восстановлению. Ориентировочная цена ремонта как раз около 150 тыс. руб.Однако, ИНГОССТРАХ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЫПЛАТИТЬ достаточную СТРАХОВУЮ СУММУ добросовестному клиенту, как и починить авто.

Утверждаю, что Ингосстрах злоупотребил моим доверием, либо совершил злонамеренный обман, введя клиента, меня, в заблуждение об условиях полиса-договора;
- сокрыл важную информацию при заключении и в период действия договора страхования;
- предложил оплатить сумму менее страховой, настаивая на очевидно невыгодных для меня, клиента, условиях осуществления договора страхования.
- отказал в выплате адекватного страхового возмещения, соответствующей моему страх. случаю.