Подал заявление на рассмотрение страховки по кредиту, который брал в МТС банке. Сегодня пошел 11 рабочий день. Звонил несколько раз в страховую компанию.  27.07.22. мне ответили что 28-го ждите выплату. 28.07.22 при звонке сказали что отправили какой-то запрос в МТС Банк. При звонке в МТС банк мне ответили что ни каких запросов нам не отправляют и разбирайтесь в страховой, но ваша страховка на данный момент активна. На каком основании страховой компанией нарушается законодательство?

P.S. сегодня при звонке на вопрос законодательства мне ответил специалист, что пишите на сайте обращение. Но на сайте для того чтобы задать вопрос необходимо пройти регистрацию с номером полиса. А при вводе номера полиса пишет что неверно указан номер. Кто мне даст пояснение?