Активно использую авто около 10 лет, из них в ингосстрах - примерно 4-5 лет. Последние годы на рынке вышло много страховых компаний с заманчивыми ценами, но я решил что немного переплачу, но компания будет известная, иметь офис и в случае происшествий проблем у меня не будет. Я никогда так не ошибался. Но обо всём по порядку. И вот. ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ произошел страховой случай (меня даже в машине не было, она была припаркована по всем правилам) грузовичок сдавая задним ходом и вывернув руль притёр меня передней частью, да, мне явно не повезло. к слову повреждения были незначительные, притерт передний бампер и смят-притерт госномер. водитель грузовичка было предложил несколько тысяч (но один только гос номер выйдет тысячу) в общем он вызвал ДПС. в конце концов на кой страховой полис нужен?
В тот же день дошёл до офиса, там дали список сервисов, начал листать, увидел парочку относительно удобных, но меня сразу же обрадовали что там только машины младше 3х лет обслуживаются (моей только-только 3 исполнилось), тогда спросил про возможность денежной компенсации - сказали пиши заявление , написал. После было несколько недель неизвестности.
не выдержал - зашёл в офис, ничем не помогли, дали добавочный номер куратора. Долго пытался дозвониться, в итоге оказалось что я не один такой (как же так!), ожидайте. ок. По фатку на след день после моего звонка было выдано направление на ремонт, но узнал я об этом не посредством звонка/смс/email/приложения, а ещё через несколько недель звонком из автосервиса. Сразу пошёл в интернет искать этот автосервис, оказалось ехать мне до него 2часа (если повезет) отзывы разные, но в большинстве негативные.
Позвонил в автосервис, выяснилось что этот мелкий ремонт выльется минимум в 3 поездки туда-обратно
и как минимум 4 днями простоя авто, т.е. получается по самым минимальным прикидкам на эти поездки я протрачу своими деньгами больше половины суммы от предполагаемого ремонта и уйму времени.
не согласившись с таким раскладом позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, посоветовали одно - писать заявление на возврат денег с описанием ситуации. написал - в итоге еще через неделю пришёл ТИПОВОЙ ответ (один в один как до этого вместе с направлением на ремонт прислали). суть в том что мы можем по закону и точка. Следовательно суть моего обращение даже не поняли/не прочитали. ну думаю ладно, может там бот сидит отвечает. написал ещё раз с жалобой на предыдущего сотрудника - ответ примерно тот же.. нет, в мою ситуацию вникать никто не будет, есть направление езжайте на .. по направлению.
вот и сижу думаю что важнее отпуск или эта беготня с непонятным сервисом. пока что я выбрал отпуск. хотел указать этих сотрудников - ботов, не буду, думаю политика компании у них такая.
случай №75-189552/22 от 30.05.2022
P.s. приложение бесполезное, там до сих пор нет направления и вообще написано что еще решение не принято, хотя прошло уже почти 2 месяца.
мой рейтинг компании:
Оперативность ответов 0/5
Лояльность к клиентам 0/5
Количество офисов 3/5
качество службы поддержки 2/5
стоимость полиса 3/5
После единственного и негативного опыта кому-либо рекомендовать эту компанию не могу.
Впервые за 10 лет, когда не ты им деньги не несешь, а просишь, тебе в ответ плюют в лицо
Оценка:
Оценка по выплатам:
1