Пять лет назад представители АльфаСтрахования жизнь уговорили моих родителей заключить договор ИСЖ.
Сейчас срок договора истек, но процесс получения всех выплат крайне запутанный.

1. Получение через личный кабинет.
Кабинет сейчас приведен в неработающее состояние. При оформлении выводится общая ошибка, конкретное место ошибки не указывается. С нашей стороны все заполнено правильно. На обращение в службу поддержки.

2. Отправка документов по почте. не указано какие документы нужно отправлять.

3. если звонить на горячую линию, то зачитывают ненужную информацию и сбрасывают соединение.

На это сообщение представитель компании напишет: нас подвергают DDoS атаке(не закупили технику в достаточном количестве). У нас наплыв обращений (т.е. экономим на службе поддержке).

Пример отключенного функционала: https://aslife.ru/inform/. 29.07.2022 10:44  ни одна ссылка не работает (Cервис «Удобные выплаты»: Мобильное приложение:

После 24 февраля компания фактически оказалась выплачивать доходную часть по договору.  Фактически объявила дефолт по обязательствам.

Похоже, что единственный способ заставить работать компании РФ, это написать обращение в ЦБ. Это пройдено на примере Тинькофф.